|
| |
Hewlett Packard предлагает российским компаниям решение для управления коммуникациями с клиентами
Компания Hewlett Packard совместно с компанией Nicotech планирует активно продвигать на российском рынке HP Exstream — решение для управления коммуникациями с клиентами, позволяющее организациям оптимизировать процесс создания и обработки административной и служебной документации для клиентов в электронном и печатном форматах.
Консультант по продажам НР Штефан Лукач рассказывает, что в каждой компании за годы ее существования накапливаются значительные объемы информации о клиентах, прежде всего в CRM-системах. Однако только наличие данных не решает проблемы. Зачастую информация не оптимально структурирована и распределена по различным внутренним системам и базам, что затрудняет их объединение, анализ и применение в общении с клиентами. Внедрение ССМ-систем не только помогает увеличить доход благодаря более узко нацеленным коммуникациям, но и снизить затраты за счет упрощения всех связанных процессов. HP Exstream, по словам Штефана Лукача, помогает наладить прочные персонифицированные связи с каждым из множества клиентов и перейти от ежемесячных «веерных» рассылок к интерактивному общению и обработке запросов из Сети в реальном времени.
Согласно данным НР, полученным от заказчиков HP Exstream за 2003-2014 гг., внедрение системы позволило компаниям снизить затраты на создание документов на 1,5 млн долл. в год, уменьшить время разработки документов более чем на 70%, сократить издержки на почтовые рассылки и бумагу более чем на 1 млн долл. за год, сократить время обработки документа, в среднем, на 77%, снизить затраты на поддержку за год на 58% или более, а также снизить количество шаблонов документов более чем на 75%.
Читать статью полностью
О решении HP Exstream
Источник: CRN
| |