|
| |
Print Manager Plus в юридической фирме «Муранов, Черняков и Партнёры»
05.12.2016
Заказчик
Компания «Муранов, Черняков и Партнёры» входит в Топ-10 российских юридических фирм и отмечена в национальных и международных юридических рейтингах в области урегулирования споров, международном коммерческом арбитраже и вопросах антимонопольного законодательства. Фирма известна своим участием в сложных разбирательствах по всему миру, а также вкладом в развитие юридической науки и практики и использует свои достижения на благо клиентов.
Инфраструктура печати
Окружение печати состоит из устройств HP и Konica Minolta, входящих в Active Directory, и стандартного сервера печати на Windows Server 2012.
Задачи
Для многих организаций простое определение стоимости печати может стать обескураживающе сложной задачей. С учётом этого, ещё один шаг – к контролированию этих затрат – может показаться и вовсе невозможным.
Как определить, кто печатает документы, не относящиеся к работе? Кто печатает лишние экземпляры? Кто использует не подходящий принтер? Куда уходят тонер и бумага?
«Муранов, Черняков и Партнёры» не были заинтересованы в том, чтобы тратить часы на развёртывание аппаратных решений или настройку специализированных серверов. Однако, необходимость снижения затрат на печать и контроля за инфраструктурой являлась актуальной.
„Мы хотели добиться контроля и возможности сокращения расходов на печать. На протяжении всего периода тестирования мы были довольны программным обеспечением и работой службы поддержки Print Manager, помогавшей нам в развёртывании решения”.
Требования
- Простое в реализации решение
- Мониторинг и контроль печати сотрудников
- Возможность расширения в дальнейшем
- Интеграция с Active Directory
- Возможность выставления счетов клиентам с целью компенсации затрат
Решение
Сразу по окончании внедрения становится доступной отчётность. В течение нескольких недель вся информация, необходимая для снижения затрат, оказывается в полном распоряжении и готова к использованию.
„Мы видим, что сотрудники прекратили печатать личные материалы либо сократили их объём”.
Инструментарий для настройки правил и ограничений доступен сразу же. Например: ограничение печати в нерабочее время, запрет на использование цветных принтеров, блокировка печати с определённых веб-сайтов, в частности, новостных, и многое другое.
После внедрения становится возможным возмещение расходов на печать в рамках оказываемых клиентам услуг. Достаточно просто импортировать список клиентов или проектов, и сотрудники фирмы смогут распределить задания на печать между ними.
„Отделы продаж и техподдержки Print Manager были очень полезны. Развёртывание было быстрым, и без промедления мы получили решение, соответствующее нашим потребностям”.
Автоматическая интеграция Print Manager с доменом позволяет быстро и легко включиться в любую имеющуюся в организации инфраструктуру, независимо от её размера.
Преимущества Print Manager
- Простое и быстрое развёртывание решения, основанного только на программной платформе
- Простой в использовании веб-интерфейс для отчетности
- Автоматическая интеграция с AD
- Правила и ограничения, позволяющие контролировать печать пользователей
- Возможность выставления счетов клиентам для возмещения расходов
Результаты
„Мы были удовлетворены программным обеспечением в период тестирования, так же как и нашим взаимодействием с отделом техподдержки на протяжении всего процесса. Поэтому решение о приобретении было принято, и мы до сих пор остаёмся им довольны.”
Цель снизить расходы и обеспечить контроль за состоянием окружения печати была достигнута, и имеются ещё возможности для дальнейшего упорядочения и оптимизации использования печатающих устройств в компании.
„Мы будем по максимуму использовать инструментарий Print Manager, чтобы и дальше снижать расходы и обеспечить дополнительный контроль над нашей средой печати.”
| |