Kyocera

Kyocera – новаторские технологии для решения бизнес-задач

Kyocera в течение 60 лет занимает лидерские позиции в сфере преобразования процессов контроля документов и управления информацией, чтобы сделать бизнес более гибким, управлять им эффективно и быть более клиентоориентированным.
Решения от Киосеры поддерживают цифровую трансформацию с помощью инструментов, которые помогут быстро расширить возможности вашей ИТ структуры.
Одним из первых шагов на пути к становлению цифрового бизнеса является контролируемый и своевременный сбор информации и управление контентом организованным и безопасным способом. Только своевременная и четкая информация может быть полезна для стимулирования роста бизнеса.

KYOCERA Net Manager - безопасная и эффективная печать

Решение KYOCERA Net Manager со встроенной функцией Print&Follow™ предназначено для защиты конфиденциальных данных, управления общим выводом документов и связанными с этим расходами на печать. Разработано специально для устройств KYOCERA. Работает с Windows (2008+), DOS, Linux, AS400, SAP, UNIX и прочими. Поддерживает PIN-код, контактный чип, карты более 60 RFID-технологий. Лицензирование на основе количества устройств.
  • Безопасность документов: войдите в систему с помощью ID-карты, PIN-кода или мобильного устройства и отправьте на печать свое задание с сервера.
  • Удобство: каждый МФУ и принтер в вашей сети становится доступным для каждого пользователя.
  • Возможность кастомизации: встроенные терминалы имеют простые в использовании функции, персонализированные в соответствии с вашими потребностями.
  • Безопасность данных: все данные, проходящие через вашу печатную сеть, шифруются от начала до конца.
  • Автоматизация процессов: переходите на безбумажный режим работы с такими опциями, как сканирование в электронную почту, сетевые папки и облачные.
  • Интуитивно понятное использование: веб-интерфейс административной панели для настройки автоматических оповещений, установки и настройки.

MyQ - безопасность печати и контроль над затратами

Решение MyQ со встроенной функцией Print&FollowTM предназначено для защиты конфиденциальных данных, управления общим выводом документов и связанными с этим расходами на печать. Разработано для KYOCERA и мультибрендовых устройств. Работает с Windows (2008+), DOS, Linux, AS400, SAP, UNIX и прочими. Поддерживает PIN-код, контактный чип, карты более 60 RFID-технологий. Лицензирование на основе количества устройств.
  • Безопасность документов: войдите в систему с помощью ID-карты, PIN-кода или мобильного устройства и отправьте на печать свое задание с сервера.
  • Удобство: каждый МФУ и принтер в вашей сети становится доступным для каждого пользователя.
  • Возможность кастомизации: встроенные терминалы имеют простые в использовании функции, персонализированные в соответствии с вашими потребностями.
  • Безопасность данных: все данные, проходящие через вашу печатную сеть, шифруются от начала до конца.
  • Автоматизация процессов: переходите на безбумажный режим работы с такими опциями, как сканирование в электронную почту, сетевые папки и облачные.
  • Интуитивно понятное использование: веб-интерфейс административной панели для настройки автоматических оповещений, установки и настройки.

PaperCut - максимальная безопасность и производительность

Серверное приложение Papercut со встроенной функцией Find-Me предназначено для защиты конфиденциальных данных, управления общим выводом документов и связанными с этим расходами на печать. Разработано для KYOCERA и мультибрендовых устройств. Работает с Windows (64-bit), Apple OS X 10.11 и новее, Linux (64-bit). Поддерживает PIN-код, контактный чип, карты более 60 RFID-технологий. Лицензирование на основе количества устройств (терминалов).
  • Безопасность документов: возможность входа в систему с помощью ID-карты, PIN-кода или мобильного устройства и запуск печати задания с сервера.
  • Удобство в использовании: любой МФУ и принтер в сети становятся доступными каждому пользователю. Нет больше очередей!
  • Безопасность данных: все данные, проходящие через вашу сеть печати, шифруются от начала до конца.
  • Автоматизация процессов: переходите на безбумажный режим работы с такими опциями, как сканирование в электронную почту, сетевые и облачные папки.
  • Интуитивно понятное использование: веб-интерфейс администратора, для настройки автоматических оповещений, установки и настройки.

KYOCERA Capture Manager - меньше времени на ввод данных

KCM устраняет трудоемкие задачи ручного сбора и заполнения информации в бизнес-системах. Сложные и утомительные задания сканирования становятся простыми и понятными, поскольку KCM заботится о вводе данных и сканировании документов.

Пути сканирования

МФУ, папка, электронная почта, Web-Twain, мобильный телефон.

Требования к ОС

Windows Svr 2008 R2/2012/2012 R2/2016, Windows 7/8/8.1/10 (32 & 64).

Pаспознавание данных

Базовые и *Расширенные Полный текст и OCR по зонам, *OMR, *ICR, *MICR.
  • Автоматизируйте распознавание документов: автоматическое быстрое преобразование изображений в доступные для поиска документы экономит время сотрудников.
  • Включите уведомления: получайте уведомления каждый раз, когда задача распознавания завершена.
  • Коррекция изображения: улучшите качество сканируемых документов, чтобы гарантировать качество сканируемой информации.
  • Ручная проверка: добавьте проверку перед обновлением бизнес-систем, и сотрудники проведут личную проверку.
  • Удобный дизайнер рабочего процесса сканирования: с помощью KCM easy capture workflow designer пользователи могут сканировать данные быстро и легко.
  • Простой в использовании веб-интерфейс: чтобы администраторы могли создавать и настраивать рабочие процессы.

Umango - оцифовка, распознавание, извлечение и конвертация данных из бумажных и цифровых документов

Umango - серверное решение для распознавания, извлечения и преобразования файлов в PDF/Word/Excel и др. Решение быстро распознает текстовые изображения и конвертирует в нужный вам формат, удобный для поиска, просмотра, редактирования и хранения.

Распознавание и форматы

Быстро распознает документы на более чем 64 языках. Конвертация в PDF, RTF, TIFF, Word, Excel, OpenDocument Text, HTML, XML и др.

Интеграция с вашей системой

Интеграция с цифровыми архивами и системами ECM через XML-описания и API на базе веб-сервиса.

Серверная архитектура

Неограниченное количество пользователей и неограниченное количество документов в месяц.
  • Просто настроить, удобно пользоваться: пользователю достаточно отправить файл на e-mail или положить в папку. Документ готов.
  • Автоматическое распознавание форм: распознавайте любой документ, используя правильный шаблон обработки.
  • Настройка Next, Next, Finish: интуитивно понятный интерфейс и единый файл установки упрощает работу с решением.
  • Быстрый старт проекта и работы: от установки до распознавания первых задач для 50 сотрудников – 1 час.
  • Нет ограничениям: неограниченное количество обрабатываемых страниц в месяц.
  • Выгодное лицензирование: одна лицензия на неограниченное число сотрудников.